Свобода и собственность — основы благополучия

Проявление человеческой свободы, границы свободы и собственности являются детерминантами человеческого благополучия и баланса. Пределы свободы и собственности определяются политическими режимами и историческими периодами. В открытом обществе, которое обеспечивает свободу выбора человека, свободу собственности, свободу обмена, свободу цен и честную конкуренцию, создаются предпосылки для производительности и конкурентоспособности. Способность человека применять то, чему он научился, и то, чему он научился и культивирует с помощью знаний, является основой развития в любом обществе. Способность человека владеть и получать товары является еще одной основой развития.







Экономический рост не должен рассматриваться как самоцель. Развитие должно быть больше связано с повышением качества жизни, которой мы живем, и свобод, которыми мы наслаждаемся. Расширение свободы является фактором, который порождает развитие всех его компонентов.



В строго экономическом подходе свобода имеет основополагающее значение для повышения качества жизни, для способности человека выживать в его действиях администрации и поиска ограниченных ресурсов.







Важность свободы людей работать, где и как они хотят, в зависимости от их интеллектуальных способностей и профессиональной подготовки, как использовать или сохранять свой доход, как пользоваться правами собственности по своему усмотрению, являются основой свободы.



Эксплуатация человека человеком и ограничение всех форм свободы ведут к серьезным экономическим кризисам и повсеместной бедности. Эти проблемы особенно характерны для стран с диктаторскими политическими режимами.



По словам Амартья Сена, индийского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике, свобода находится в центре процесса развития по двум причинам.



В зависимости от мотива оценки, оценка прогресса должна быть сделана, определяя, увеличились ли свободы людей. Согласно причине эффективности, достижение развития — это процесс, полностью зависящий от свободного представительства людей.



Свобода помогает людям использовать все свои способности, независимо от их цвета, по своему желанию и вести такой образ жизни, который они лелеют и имеют причины лелеять.



Наличие большей свободы делать то, что человек желает, является важным процессом для свободы общества в целом и для человека, чтобы иметь особые результаты.



Свобода имеет решающее значение для индивидуальной, частной инициативы, для начала бизнеса или любой другой экономической деятельности.



Свобода экономических сделок является частью основных свобод людей.



Отсутствие экономической свободы может увеличить отсутствие социальных свобод, так как отсутствие социальной или политической свободы может усилить отсутствие экономической свободы.



Чтобы приблизиться к свободе и собственности в экономике в соответствии с влиянием политической власти, случай нашей страны в текущем периоде после вступления может быть выделен в микро — макро-отношении.





С точки зрения определения общих и конкретных целей, необходимо начать с определения текущей проблемы на уровне национальной экономики, определения причин и цели, постановки проблемы, а затем найти решения, то есть руководящие принципы, которым необходимо следовать.





Документы экономической и финансовой политики должны иметь беглость, адресуемость и применимость для всех сред.



Поэтому первым шагом должно стать выявление причин, определяемых социально-экономическим, культурным и геополитическим контекстом в новейшей истории. Многие проблемы развития вызваны различными подходами политических систем и режимов, которые были в нашей стране. Например, соответствующее осуждение или стигматизация политического режима или потока мысли не означает исчезновения его последствий для общества. Я думаю, что в этот период мы все еще отдаем дань тоталитарному государству, в разных формах и в разных системах. Например, насильственная индустриализация и создание социальных сообществ вокруг крупных промышленных центров — это причина с текущими последствиями, которые должны быть исправлены и решены любым демократическим правительством, независимо от политической ориентации.







Чтобы проанализировать последствия экономической политики для обеспечения качества жизни, политики должны осознавать важность свободы и собственности, независимо от их оттенка, и государственных денег, чтобы помочь культивировать и проявлять именно человеческую свободу и собственность.



.



В тоталитарном государстве экономическая система была гиперцентрализована. Мы не можем говорить здесь о свободе или о проявлении атрибутов собственности и свободы. Мы не можем говорить об использовании государственных денег в целях обеспечения благосостояния людей, в целях обеспечения здорового климата для гражданина и для инвестора, потому что в тоталитарном государстве нет частной экономической среды, и гражданин может пользоваться только внутренними формами человеческой свободы. Экономическая власть была сосредоточена в государстве, все предприятия были в государстве, и государство было единственным бенефициаром прибыли и единственным управляющим их доходами и капиталом. Прибыль предприятий, как государственные деньги, они использовались представителями тоталитарной власти для достижения определенных целей, которые они считали важными, но которые не всегда помогали в обеспечении и культивировании атрибутов свободы и собственности. Часто грандиозные цели были достигнуты огромными финансовыми усилиями только для того, чтобы удовлетворить власть лидеров, не анализируя полезность или эффективность их достижения.



Все доходы, заработная плата во всех сферах деятельности были предоставлены государством. Все расходы по всем направлениям деятельности несет государство, часто средства концентрируются для покрытия расходов государственных предприятий или для покрытия внешнего долга.



Причины краха тоталитарной системы были обусловлены плохим экономическим управлением государственными деньгами и государственным капиталом. Хотя тоталитарная система управляла значительными суммами, население даже не извлекало выгоду из минимальных условий, предоставляемых коммунальными службами (питание, отопление, свет).





В функционирующей рыночной экономике государство больше не имеет всех прав на экономику и не имеет власти над нормальной жизнью граждан. Государство с помощью своих инструментов и структур помогает создать надлежащий климат, в котором гражданин имеет право использовать свою свободу и собственность по своему усмотрению, разумеется, не затрагивая свободу и собственность других граждан и не оказывая неблагоприятного воздействия на экономику и общество.



Гражданин может делать все, что он хочет, с его интеллектуальным даром, со своими деньгами, со своими свойствами, независимо от их материального или нематериального характера. А государство обязано защищать свою жизнь и имущество, обеспечивать свою правовую и институциональную основу, которая может помочь ему, предоставлять необходимые услуги транспортной и экологической инфраструктуры, гарантировать его доступ к государственным услугам образования, образования, здравоохранения и культуры. и т. д.



Гражданин не обязан пользоваться общественными услугами, которые ими не пользуются, но государство обязано их предоставлять. Для обеспечения этих общественных благ и услуг государство использует государственные деньги. Государство несет ответственность за их эффективное или менее эффективное управление.



Гражданин налогоплательщика должен знать, что представитель местной или национальной публичной администрации обязан эффективно распоряжаться и расходовать государственные деньги для достижения приоритетных целей в отношении жизни и физического и морального здоровья. Зачастую некоторые представители государственной администрации принимают на себя патриархальные обязанности и права, навязывая налогоплательщикам, что достижение определенных целей или услуг, представляющих общественный интерес, является результатом их доброй воли и лидерских способностей. Несомненно, в этом уравнении важны политические и управленческие способности, но необходимо осознавать обязательное и детальное понимание использования государственных денег в предвыборном или поствыборном спектре.



Другим важным подходом, который следует подчеркнуть в этом контексте, является программа политической и управленческой власти новой власти после победы на всеобщих выборах.



Что касается управления государственными деньгами, возникает вопрос, принадлежит ли новая демократически избранная власть всем гражданам или особенно тем социально-экономическим категориям, которые имели к ней политическую близость, транспонированную по количеству голосов