Как вы выбираете ключевые слова для своей кампании AdWords или позиционирования при работе с новой, ранее неизвестной услугой или продуктом? Подождите минуту, но кто сказал, что интернет-маркетинг — это просто рекламная кампания и позиционирование ссылок?



Новый продукт на рынке не так просто продвигать. Самые популярные методы, такие как кампания в поисковых системах AdWords или SEO, могут не дать результатов, или их эффективность может быть ниже ожидаемого уровня. Почему?

И потому, что новый продукт еще не известен на рынке. Следовательно, его поисковый потенциал будет ограничен — люди просто не смотрят, потому что они не знают, что такое вообще существует. Во-вторых, выбор слов может быть проблемой для использования этих самых популярных форм продвижения. Иногда случается, что продукт не имеет языкового эквивалента своего названия или является термином, состоящим из нескольких членов, который обычно редко используется для поиска. Небольшое количество записей влечет за собой риск низких продаж.



Итак, как сделать так, чтобы продукт достиг наибольшего числа пользователей с помощью инструментов интернет-маркетинга? У нас есть как минимум несколько вариантов на выбор.



Контекстно-медийная сеть Google

Если вы хотите остаться в системе AdWords, подумайте о рекламе в контекстно-медийной сети Google. Чтобы привлечь внимание пользователей, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом продукте, мы можем использовать контекстную и/или поведенческую кампанию.



Контекстная кампания, как следует из названия, касается тематики сайта. Этот тип рекламы связан с веб-сайтом, на котором появляется рекламное сообщение. Поэтому веб-сайт должен быть связан с рекламируемым продуктом или отраслью, к которой он относится. Промоушен может быть установлен в системе AdWords для ключевых слов, тем или конкретных страниц, на которых мы хотим показывать рекламу.



Если наше предложение направлено на целевую группу, которая отличается определенными демографическими особенностями, интересами, поведением — стоит провести поведенческую кампанию. Она будет отображаться группе людей, чьи характеристики определены в учетной записи AdWords.



Ничто не мешает вам запустить обе формы продвижения одновременно. В обоих случаях вы можете показывать рекламу в графической или текстовой форме. Однако, если вы хотите продвигать на рынке новый продукт или услугу, рекомендуется использовать баннерную кампанию. Графическая реклама обычно более эффективно привлекает внимание получателя. Кроме того, пользователи увидят, как выглядит продукт, и, вероятно, это заинтересует их, или продукт запомнится им.



социальные сети

Еще один канал, который помогает вам привлечь потенциальных клиентов, — это социальные сети, особенно Вконтакте, Facebook и Instagram. Из-за количества пользователей социальных сетей их не следует игнорировать, как при представлении новых продуктов на рынке, так и в процветающих компаниях с хорошо известным предложением.



В области Facebook действия должны выполняться двумя способами: как со страницы с контентом на фан- странице, так и с использованием рекламы Facebook. Важно, чтобы действия в профиле Facebook были систематическими, иначе это не вызовет интереса у новых пользователей или не оставит фанатов надолго.



Просто запуск фан-страницы вряд ли принесет успех. Сообщения в подавляющем большинстве доходят до людей, которые уже сталкивались с компанией и нажимали кнопку «Нравится», и мы не это имеем в виду. Необходимо охватить совершенно новых пользователей, которые еще не знают предлагаемый продукт / услугу. Реклама Facebook позволяет это.



В рекламной системе Facebook доступно несколько рекламных форматов, которые следует выбирать в зависимости от цели, которую мы хотим достичь. В случае появления нового продукта / услуги на рынке рекомендуется использовать рекламные объявления, поощряющие посещение веб-сайта, и рекламные объявления, предназначенные для лайков на фан-страницах.



Если цель кампании — перейти непосредственно на сайт, не забудьте правильно оформить целевую страницу. Подробная информация о предложении должна появиться на сайте. Кроме того, для продуктов, рассмотрите возможность заказа прямо через сайт.



В случае кампании, ориентированной на лайки, мы расширяем «базу» фанатов, которой мы впоследствии можем напоминать посты фан-страниц — даже бесплатно, благодаря органичному охвату. Поэтому лучше всего проводить параллельные профильные мероприятия и платную рекламу.



Еще одна платформа, которую следует включить в стратегию, это Instagram. Здесь царит в основном графическое сообщение, поэтому вам следует подумать об этом, особенно если у вас есть богатые ресурсы графических материалов или вы можете делать снимки на регулярной основе.



Мы можем делиться материалами с пользователями, показывая им, например, использование нового продукта «в действии» или в повседневной работе. Продукты / услуги, предназначенные для индивидуальных клиентов, особенно из индустрии моды или дизайна интерьера, будут работать лучше всего.

Преимуществом Instagram помимо постоянно растущей популярности является также анонсированная система платной рекламы, доступная каждому. Стоит начать строить свой профиль сейчас.



YouTube

Еще один канал, который поможет вам донести до сознания клиентов совершенно новый продукт или услугу, хорошо известен всем YouTube.

Как и в случае с AdWords, на YouTube можно точно настроить таргетинг объявлений по демографическим характеристикам пользователей, по их интересам, географическому региону, в котором они находятся, а также, по ключевым словам, местам размещения, темам.





Источник: Google User Content



Преимуществом этого канала являются довольно низкие тарифы на просмотр рекламы и огромный ассортимент портала. Недостатком, в свою очередь, могут быть затраты, связанные с производством, хотя это будет зависеть в основном от сценария, который мы примем. Тем не менее, вы должны серьезно подумать об этом канале при создании интегрированной рекламной стратегии.



Контент-маркетинг и Buzz-маркетинг

Деятельность в области контент-маркетинга является еще одним методом продвижения, подходящим для процесса внедрения новых продуктов.



Первая область — тематические статьи. Они могут появляться на порталах, связанных с отраслью или интересами людей, принадлежащих к нашей целевой группе. Эти статьи должны принести определенную ценность пользователю, то есть содержать интересную или полезную информацию. Они могут не содержать навязчивого маркетингового сообщения, в котором решительно выступают за продукт.



Тем не менее, благодаря активному маркетингу, т. е. Положительному ажиотажу вокруг нашего предложения, мы можем спровоцировать людей на обсуждение конкретной темы или, в частности, начать обсуждение рекламируемого продукта / услуги — таким образом, мы сможем проверить, нравится ли вам это, и узнать мнение о нем.



Однако, используя шепотный маркетинг, обсуждение должно быть максимально естественным. Так что забудьте о бессмысленном спаме на онлайн-форумах, так как он, скорее всего, будет иметь эффект, противоположный предполагаемому. Никто не любит спам.



Блоггеры — неиспользованный потенциал

Нестандартным видом продвижения, которого боятся многие предприниматели, является сотрудничество с блогерами или влогерами. Это может принимать разные формы. Первый, наиболее часто используемый, — это тестирование продукта, то есть прохождение продукта для проверки. Другой вариант — провести совместную акцию, конкурс, мероприятие.



Публикуйте с интригующим заголовком, простым и приятным контентом с помеченной ссылкой на продукт, чтобы вы могли легко отслеживать эффект от действия.



Потенциал блоггеров, влогеров или ютуберов значительный и все еще относительно мало используется. Жаль, потому что любимый блоггер / влогер / ютубер, более убедительный человек. Некоторые блоги в состоянии достичь действительно большой охват и вовлеченность.



Резюме

Что не сказать, вывести на рынок новые продукты непросто, потому что каждая страна или регион имеет свою специфику. Вы никогда не знаете, как потенциальные клиенты отреагируют на то, что мы можем предложить. Этот фактор также должен быть включен в рекламное общение.



Правильно выбранные инструменты электронного маркетинга помогут охватить широкую аудиторию, чтобы как можно больше людей из целевой группы интересовались нашим продуктом / услугой. Следует помнить, однако, что соответствующий бюджет должен быть выделен на эти виды деятельности (чем больше целевая группа, тем больше расходы на проводимые мероприятия), поскольку подавляющее большинство из них требует финансовых и временных затрат.